Наступает время отпусков, работать становится всё труднее и труднее…  Как мотивировать себя на работу и облегчить трудовой процесс?

 

  1. СОЗДАЙТЕ РАБОЧУЮ ОБСТАНОВКУ

Учёные из Лондонской медицинской школы установили, что смешная игрушка или забавное фото на рабочем столе не только снижают уровень стресса, но и повышают работоспособность на 10-15%. А букет тюльпанов примет на себя часть вредного излучения от компьютера и мобильного. Создайте здоровую и комфортную для себя рабочую атмосферу.

 

  1. РАБОТА – ОТДЫХ – РАБОТА

chai   Выделите в течение дня 10-12 свободных минут для прогулки,    разговора с подругой, чашки кофе. Это снимет напряжение, и вы потом  быстрее разберётесь с деловыми проблемами и сложными вопросами. Да  и риск ошибок снизится процентов на 40. Короткие передышки  предохраняют от синдрома выгорания. (Синдром выгорания – это  профессиональное «заболевание», вызывающее потерю интереса не  только к работе, но и к жизни в целом).

 

 

  1. ВЕРЬТЕ В ЛУЧШЕЕ!

Вас вгоняет в депрессию перспектива возможного увольнения? Не удивительно, ведь фразу «вы уволены» дословно с английского можно перевести как «вы сгорели на работе». Но Вы же знаете, что всё – к лучшему! Значит, вы сейчас нужнее в другом месте.

Китайские целители рекомендуют заняться каллиграфией, чтобы обрести душевное равновесие и поверить в будущее. Попробуйте тщательно изобразить иероглиф «кризис», который имеет и другое значение – «возможность». Главное – сделать правильный акцент!

 

  1. СОХРАНЯЙТЕ ЛИЦО

Во всех смыслах, не только своей компетентностью, но и внешней привлекательностью. Летний макияж существенно отличается от зимнего, но он должен присутствовать. Проведите ревизию своей косметички на наличие всех необходимых средств. Если нужно – пополните свой «боевой арсенал».

 

  1. УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ!

Существует ироничная версия, что эта фраза получилась, когда Ленин просто расписывал ручку. Однако, лозунг актуален во все времена и в любых ситуациях. В мире есть множество занятных вещей, которые стоит изучить. Запишитесь на какие-нибудь курсы, например, иностранного языка, или флористики, напроситесь на занятия по повышению квалификации, получите высшее образование – возможностей масса. Приток свежей информации отлично тренирует мозг, повышает самооценку, избавляет от монотонности и открывает новые горизонты.

 

  1. ФЛИРТ НА РАБОТЕ? ПОЧЕМУ БЫ НЕТ!

flirt

Лёгкий флирт (не путайте со служебным романом!) снимает стресс, повышает работоспособность, снижает усталость. Это отличный повод радоваться наступлению понедельника, спешить на работу и не огорчаться из-за сверхурочных. В итоге помогает продвинуться по служебной лестнице и заметно скрашивает рутину серых будней.

 

 

  1. НЕ ПРОПУСКАЙТЕ БИЗНЕС – ЛАНЧИ

Чтобы трудовой энтузиазм не угасал, нужно его подпитывать в самом прямом смысле, т.е. делать перекусы. Несомненно, самая полезная еда – домашняя. Если есть возможность воспользоваться холодильником и микроволновкой, — приносите еду с собой. Если же ваше рабочее место не оборудовано необходимой бытовой техникой, придётся обходиться чашкой кофе или чая. Руководство должно понимать, что одной офисной техникой эффективную работу с 9 до 18 часов не обеспечишь!

 

  1. СОБЛЮДАЙТЕ ДРЕСС – КОД

Правильно подобранная одежда значительно облегчит путь к достижению целей. Строгий тёмный костюм повысит Вашу компетентность в глазах коллег и обеспечит рабочий настрой на весь день. Благородный зелёный, синий или кофейный цвет выберите для случаев, когда требуется решительность и активность. Свободная одежда светлых оттенков способствует появлению светлых креативных идей, подходит для мозгового штурма. Если необходимо продемонстрировать деловую хватку – замените обычные украшения галстуком или запонками.

 

  1. ФИТНЕС В ОФИСЕ

В любом офисе можно найти отличный и абсолютно бесплатный тренажёр – обычную лестницу. Поднимаясь и спускаясь хотя бы а 3 этажа, вы приводите мыщцы в тонус, разгоняете застоявшуюся кровь, обеспечивая таким образом продуктивность работы мозга. А попутно сжигаете десятки калорий. Не пренебрегайте такой прекрасной возможностью!

 

10. ОТМЕЧАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

cadr1

У каждого работника есть свой профессиональный праздник. И это отличный повод почувствовать себя частью команды, ощутить свою принадлежность к огромному сообществу. Вы знаете, когда праздник в вашем офисе? В любом случае, в вашей компании есть как минимум один сотрудник, отвечающий за работу с персоналом. 24 мая отмечается день кадрового работника, есть повод поздравить его с профессиональным праздником!

 

Конечно же, давая такие несерьёзные советы, я рассчитываю на Ваш здравый смысл и чувство юмора. Но в каждой шутке есть нечто рациональное. Надеюсь, Вы его разглядите.

 

Ваша Мила Милова